Уважаемые клиенты!

Банк ВПБ, выступающий провайдером банковских услуг для мобильного онлайн приложения Инстабанк, сообщает о переводе дистанционного обслуживания всех клиентов-держателей карт Инстабанк из системы «Мобильное приложение Instabank» в систему «Интернет-банк» Банка ВПБ. Клиенты Инстабанка получат возможность полноценно использовать все возможности системы «Интернет-банк», включая разработанный специалистами банка Мобильный банк ВПБ для смартфонов на базе iOS, Android и Windows.

 
Что дальше?
 

Переход на использование системы «Интернет-банк» будет максимально удобен для держателей карт Инстабанк. 12 апреля Банк направит сообщение с информацией о том, как начать использование системы «Интернет-банк». После получения этой информации мы рекомендуем всем Клиентам скачать и установить Мобильный банк ВПБ, либо войти в систему «Интернет-банк», используя персональный компьютер. После осуществления первого входа в Интернет-банк или Мобильный Банк ВПБ мобильное приложение Инстабанк станет недоступным для использования. Мы рассчитываем, что данный переход не вызовет сложностей, но в случае возникновения вопросов мы будем рады ответить на них по телефону 8 (800) 700-700-4

Перейти в интернет-банк        
Частые вопросы
  1. Как мне подключить Интернет Банк или Мобильный банк ВПБ?
  2. Будет ли работать мобильное приложение Инстабанк?
  3. Что произойдет с остатком денежных средств на виртуальной карте Инстабанк?
  4. Как заказать именную карту?
  5. У меня уже есть именная карта Инстабанк, нужно ли ее перевыпускать?
  6. Означает ли переход на использование Интернет-банка ВПБ смену тарифа по карте?
  7. Буду ли я получать PUSH-уведомления об операциях?
  8. Сохранится ли история операций по карте?
  9. Сохранится ли возможность перевода друзьям?

Подключение к Интернет-банку и Мобильному Банку ВПБ будет осуществлено в автоматическом режиме, о возможности перехода все Клиенты будут оповещены SMS-сообщением. После получения SMS-сообщения от Банка о возможности перехода, пожалуйста, в качестве логина используйте номер мобильного телефона, который был ранее зарегистрирован в приложении Инстабанк, а в качестве первичного пароля – четырехзначный код от приложения Инстабанк. После первого входа в Интернет-банк или Мобильный банк ВПБ первичный пароль необходимо сменить.

Приложение Инстабанк станет недоступным с момента первого входа в Интернет-банк или в Мобильный банк ВПБ.

Если у Вас есть остаток денежных средств на виртуальной карте, мы рекомендуем Вам заказать именную банковскую карту, на которую автоматически будет переведен остаток денежных средств. Заказать карту можно непосредственно из приложения Инстабанк. Также Вы можете обратиться в отделение Банка для получения остатка денежных средств в порядке, определенном Договором, или оплатить любого провайдера услуг в приложении Инстабанк.

Если у Вас есть виртуальная карта, то заказать именную банковскую карту по тарифу Инстабанк можно из приложения Instabank или позвонив по телефону колл-центра 8-800-700-700-4. Доставка карты в Москве, Московской области (до 15 км от МКАД) и Санкт-Петербурге осуществляется курьером бесплатно.

Именная карта останется активной в течение всего срока действия, перевыпуск карты не требуется.

Нет, именная карта обслуживается по тарифу, по которому она была выпущена. Актуальная версия тарифа «Инстабанк» размещена на сайте www.vpb.ru

С момента первого входа в Интернет-банк (в том числе Мобильный банк ВПБ) уведомление об операциях будет осуществляться посредством SMS-информирования. В соответствии с тарифом плата за SMS-информирование не взимается.

История операций по именной карте Инстабанк останется доступна в Интернет-банке, в том числе в Мобильном банке ВПБ.

Да, в Интернет-Банке и в Мобильном банке ВПБ такая возможность реализована для держателей именных карт. Перевод другу можно осуществить по номеру телефона, по номеру карты, по номеру счета, открытому в ВПБ, а также по банковским реквизитам стороннего банка. Операции будут осуществляться в соответствии с действующим тарифом Инстабанк.